Ваш автомобиль требует кузовного ремонта

Когда ваш автомобиль не приносит проблем, то все замечательно. Вы его любите, лелеете. Но как только начинаются проблемы, вы начинаете нервничать, и любовь к автомобилю отодвигается на второй план. Следует запомнить, что отношение к вашему любимцу должно быть всегда одинаковым. Это член вашей семьи, от которого зачастую зависит ваша жизнь. Поэтому и относиться к нему надо соответственно. Если возникла беда, и ваш автомобиль заполучил повреждения, отнеситесь к этому как к болезни человека, постарайтесь, по возможности, ликвидировать повреждения и продолжайте его любить. Что же делать, если автомобилю нужна качественная помощь?



Прежде всего, надо правильно провести все мероприятия по вызову представителей ГИБДД, аварийного комиссара, если таковой предусмотрен системой страховки. Присутствие комиссара, зачастую, положительно влияет на ситуацию, если вы были правы и вас пытаются разными способами принудить взять вину на себя. По окончании разбирательства, если ваш автомобиль не может передвигаться, вызовите эвакуатор и закажите перевозку в автосервис.



Чтобы предотвратить лишние затраты, необходимо заранее определиться, на каком автосервисе вы будете ремонтироваться. В любом случае ваш автомобиль когда-нибудь станет требовать либо профилактического ремонта, либо ремонта при наступлении поломки. К этой ситуации надо быть готовым. Поэтому заранее найдите автосервис, в котором ваш автомобиль примут как «родного», и обслужат надежно и экономически оправданно.



На автосервисе вы будете общаться с мастером приемщиком, и, возможно, с кузовным мастером. Вы должны четко понимать, что видимые повреждения могут быть не окончательными. Возможно, под помятыми деталями кузова окажутся в поврежденном состоянии узлы подвески или двигателя. Окончательная дефектная ведомость будет составлена лишь после частичной разборки и обнаружения вероятных скрытых дефектов. Назначение цены ремонта зачастую связано с неудовольствием по поводу услышанной суммы. Статистика показывает, что конечные цены на разных автосервисах на кузовные работы примерно одинаковы. Они составляются на основе стоимости нормочаса, а количество нормочасов на те или иные кузовные работы определены программой Евротакс, или аналогичной. Другое дело, что некоторые автосервисы, чтобы показать свою конкурентоспособность, вначале клиенту называют не всю стоимость. Клиент думает, что здесь дешевле, а затем начинается «развод» клиента за счет дополнительных работ, которые вроде бы и не были учтены. На самом деле это игра по завоеванию клиента. Будьте к такой игре готовы.



После составления дефектной ведомости начинается игра в поставку запасных частей. Используя современные возможности Интернета, вы спокойно можете оценить свои возможности по покупке выданного вам списка запчастей без посредников. Другой вопрос, если автосервис предложит вам свои услуги и цены на запчасти будут магазинными, тогда не следует тратить время, и переложите эту обязанность на них. У автосервиса есть скидка от магазина, а вы от этой операции и не выиграете, и не проиграете, а только можете потерять время. Другой вопрос, что вы должны в точности проверить, на самом ли деле детали и узлы, включенные в дефектную ведомость, имеют дефекты.



Следует также знать, что есть работы, которые можно выполнить с разборкой (а это дополнительные деньги), а можно и без разборки, т.е. дешевле. Естественно, автосервису выгоднее выполнить разборку. К работам, которые при наличии соответствующего оборудования можно выполнить без разборки, относится ювелирная рихтовка мелких тычков (например, повреждений кузова градом), или выправление вмятин на коробах, особенно на усиленных. Для выправления вмятин имеется японское оборудование, суть работы которого в следующем: на вмятый участок последовательно СО-сваркой приваривается ряд металлических колец, за которые затем цепляется домкратное устройство и осуществляет вытяжку. Такое оборудование позволяет выправлять вмятины на коробах без их расшивки.



Любому владельцу автомобиля просто надо быть готовым к подобным неприятностям. Лучший вариант - застраховать машину полной страховкой, и тогда вся головная боль по организации ремонта ляжет на страховую компанию. Но в этом случае лучше после ремонта от машины избавиться, ибо неизвестно, насколько добросовестно был выполнен ремонт. В упрощенном варианте надо иметь профессионального консультанта, который досконально знает «кухню автосервисного ремонта».

Мы используем cookie-файлы. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности.