Кто сказал, что «грузовики нельзя тюнинговать»?

Большинство из нас привыкли к тому, что тюнинг может касаться лишь легковых автомобилей, но это далеко не так. Как показываю мировые выставки, апгрейду подвергают грузовики, микроавтобусы (или как их еще называют американцы - фургоны), рейсовые автобусы, трамваи и вагоны метро. О тюнинге японских и европейских легковушек написано и сказано уже многое, поэтому мы посвятим разговор микроавтобусам.


Европейцы чаще всего тюнингуют Mercedes Vito. А поскольку таких автомобилей очень много и в нашей стране, то поговорим мы именно о ней. Тюнинг любого автомобиля затрагивает три основные части: двигатель, интерьер и экстерьер. Скажем несколько слов об апгрейде каждого из элементов.


Тюнинг двигателя преследует цель улучшение штатных показателей динамики и скорости автомобиля. Здесь все очень просто: чем больше денег вкладывает владелец – тем высших показателей можно добиться от автомобиля. Основным действием является установка турбины и системы окиси азота. Последняя дает возможность дополнительно насыщать двигатель кислородом, который делает процесс сжигания топлива более агрессивным.


Тюнинг интерьера подразумевает под собой установку дополнительных элементов корпуса, которые увеличивают прижимную силу микроавтобуса, делая управление им более комфортным и «послушным». Перекрашивают Vito чаще всего в перламутровые оттенки, так как это придает автомобилю больше изящества, а переливающиеся на солнце оттенки не оставляют равнодушными прохожих. Диски большого диаметра и низкопрофильная резина так же являются частью внешнего тюнинга. Диски ставят из титанового сплава, что существенно умешает вес машины, часто их покрывают хромом. Тюнинг касается так же и выхлопной системы: установка новой выхлопной системы не только позволит двигателю эффективнее выводить отработанные газы, но и даст возможность поставить громоздкий и громкий глушитель. Никакой тюнинг не обойдется без тонировки стекол и установки дополнительного освещения (особенно это актуально в случае с фургоном).


Салон автомобиля так же можно преобразовать кардинальным образом. Внутреннее пространство можно использовать либо для установки звукового оборудования и плазменных панелей, либо же для мягких кресел или диванов для пассажиров. При втором случае очень часто в салон устанавливается мини-бар и средних размеров плазменный экран, позволяющий пассажирам отдыхать в дороге. Сидения и переднюю панель обивают кожей, либо тканью. Это придает салону больший шарм, а на потолке часто можно увидеть «звездное небо» – множество вмонтированных светодиодов. Порой владельцы делают крышу стеклянной, дабы любоваться истинным, а не искусственным звездным небом. Такое стекло всегда слегка тонируют антибликовой пленкой.
Тюнинг микроавтобусов может иметь самые различные формы и проявление. Все зависит от владельца автомобиля, а точнее его желания и стремления придать себе и автомобилю уникальности.

Мы используем cookie-файлы. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности.